Я творческая, талантливая и активная личность.
Работаю в сфере образования с 2010 года. Обеспечиваю высокий уровень подготовки учащихся. С 2010 года по 2015 год работала по УМК "Школа России". С сентября 2016 года работаю по УМК "Перспективная начальная школа"
Активно использую компьютерную технику на уроке и во внеурочной работе. Внимательно слежу за развитием способностей каждого ребенка, исходя из индивидуальных особенностей. Работаю инновационном режиме, использую технологию личностно-ориентированного обучения, групповой метод обучения, метод проекта и другие.
Участвую в проведении семинаров, научно-практических конференций. Занимаюсь научно-исследовательской работой с учащимися, передаю свой опыт работы в печатных и интернет публикациях. Образование высшее, 06.2010г. МГПИ им.Евсевьева " Педагогика и методика начального образования".
Обеспечиваю прочное, глубокое усвоение учебной программы всеми учащимися. Мои воспитанники являются участниками и призерами конкурсов детского творчества и предметных олимпиад различного уровня.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка
- Программа "Реализация требований ФГОС в практике учителя начальных классов", в объеме 72 ч., ГОУ ДПО (ПК) С «МРИО», 2011 г.
- Программа "Педагог-организатор проектной деятельности дошкольников и младших школьников", в объеме 72 ч., ФГБОУ ВО «МГПИ им. М.Е.Евсевьева», 2016 г.
- Программа "Особенности организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ в условиях введения ФГОС", в объеме 72 ч., ГБУ ДПО «МРИО», 2016 г.
- Программа "Формирование метапредметных и предметных результатов в условиях реализации ФГОС общего образования", в объеме 24 ч., ГАУ ДПО НСО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», 2016 г.
- Программа "Современные образовательные технологии и инновации в условиях реализации ФГОС НОО", в объеме 72 ч., ФГБОУ ВО «МГПИ им. М.Е.Есевьева», 2017 г.
- Программа "Методика преподавания русского языка как неродного", в объеме 108 ч., ФГБО ВО «МГПИ им. М.Е.Евсевьева», 2017 г.
- Программа "Актуальные вопросы преподавания учебных курсов «Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы духовно-нравственной культуры народов России»", в объеме 36 ч., ГБУ ДПО «МРИО», 2019 г.
Портал "Продленка.орг" - классный час "Я - семья - Мордовия - Россия"
Портал "gotovimyrok.com" - классный час "Легенды и предания древней мордвы"
Сайт "kladraz.ru" - классный час "Я - семья - Мордовия - Россия"
Сайт "kopilkaurokov.ru" - урок "Безударные окончания имен существительных. 4 класс"
Сборник "Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием" - статья "Методика работы над пословицами и поговорками на уроках русского языка в начальной школе"
Сборник "Теория и практика этнокультурной подготовки студентов педагогического вуза" - статья "Элементы традиционной культуры в образовательном процессе начальной школы"
Сборник "Педагогика и образование в современном мире: диалог времен" - статья "Формы работы педагога по формированию этнокультурной осведомленности младших школьников"
Сборник "Современное начальное образование: проблемы, тенденции, перспективы" - статья "Этнокультурная осведомленность младших школьников: понятие. структура, осебенности формирования"
Участие в семинарах
Организационно - методическое сопровождение процесса реализации Федерального государственного стандарта начального общего образования
Актуальные вопросы реализации развивающего обучения в современной школе (на примере системы "Перспективная начальная школа")
Введение в профессию. Современные требования к педагогу в условиях реализации ФГОС ОО
Внедрение ИКТ в образовательный процесс на примере интерактивного курса по математике для начальной школы на платформе "Учи.ру"
Эффективный опыт современной школы: полезные практики для каждого.
Вебинары
Текстовая задача как инструмент развития креативного мышления на примере образовательной платформы iSmart
Проектирование индивидуального маршрута обучающегося на образовательной платформе iSmart в условиях реализации ФГОС НОО
Формирование функциональной грамотности младших школьников на уроках русского языка средствами интерактивных тренажеров iSmart
Современные подходы к решению геометрических задач в начальном курсе математики на примере образовательной платформы iSmart
Проектирование уроков русского языка с использованием сервисов образовательной платформы iSmart
Математическая грамотность как компонент функциональной грамотности младшего школьника: формирование и развитие на примере заданий платформы iSmart
Мои публикации
ДИПЛОМЫ, БЛАГОДАРНОСТИ, СЕРТИФИКАТЫ
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
Сертификаты о прохождении курсов, участие в семинарах
Грамоты, сертификаты, благодарственные письма учеников
Комментариев нет:
Отправить комментарий