Обо мне


Я творческая, талантливая и активная личность.   
 Работаю в сфере образования с 2010 года. Обеспечиваю высокий уровень подготовки учащихся. С 2010 года по 2015 год работала по УМК "Школа России". С сентября 2016 года работаю по УМК "Перспективная начальная школа" 
Активно использую компьютерную технику на уроке и во внеурочной работе. Внимательно слежу за развитием способностей каждого ребенка, исходя из индивидуальных особенностей. Работаю инновационном режиме, использую технологию личностно-ориентированного обучения, групповой метод обучения, метод проекта  и другие.
Участвую в проведении  семинаров, научно-практических конференций. Занимаюсь научно-исследовательской работой с учащимися, передаю свой опыт работы в печатных и интернет публикациях. Образование высшее, 06.2010г.  МГПИ им.Евсевьева " Педагогика и методика начального образования".
Обеспечиваю прочное, глубокое усвоение учебной программы всеми учащимися. Мои воспитанники являются участниками и призерами конкурсов детского творчества и предметных олимпиад различного уровня. 


Повышение квалификации и профессиональная переподготовка

  • Программа "Реализация требований ФГОС в практике учителя начальных классов", в объеме 72 ч., ГОУ ДПО (ПК) С «МРИО», 2011 г.
  • Программа "Педагог-организатор проектной деятельности дошкольников и младших школьников", в объеме 72 ч., ФГБОУ ВО «МГПИ им. М.Е.Евсевьева», 2016 г.
  • Программа "Особенности организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ в условиях введения ФГОС", в объеме 72 ч., ГБУ ДПО «МРИО», 2016 г.
  • Программа "Формирование метапредметных и предметных результатов в условиях реализации ФГОС общего образования", в объеме 24 ч., ГАУ ДПО НСО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», 2016 г.
  • Программа "Современные образовательные технологии и инновации в условиях реализации ФГОС НОО", в объеме 72 ч., ФГБОУ ВО «МГПИ им. М.Е.Есевьева», 2017 г.
  • Программа "Методика преподавания русского языка как неродного", в объеме 108 ч., ФГБО ВО «МГПИ им. М.Е.Евсевьева», 2017 г.
  • Программа "Актуальные вопросы преподавания учебных курсов «Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы духовно-нравственной культуры народов России»", в объеме 36 ч., ГБУ ДПО «МРИО», 2019 г.
Публикации

Портал "Продленка.орг" - классный час "Я - семья - Мордовия - Россия"

Портал "gotovimyrok.com" - классный час "Легенды и предания древней мордвы"

Сайт "kladraz.ru" - классный час "Я - семья - Мордовия - Россия"

Сайт "kopilkaurokov.ru" -  урок "Безударные окончания имен существительных. 4 класс"

Сборник "Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием" - статья "Методика работы над пословицами и поговорками на уроках русского языка в начальной школе"

Сборник "Теория и практика этнокультурной подготовки студентов педагогического вуза" - статья "Элементы традиционной культуры в образовательном процессе начальной школы"

Сборник "Педагогика и образование в современном мире: диалог времен" - статья "Формы работы педагога по формированию этнокультурной осведомленности младших школьников"

Сборник "Современное начальное образование: проблемы, тенденции, перспективы" - статья "Этнокультурная осведомленность младших школьников: понятие. структура, осебенности формирования"

Участие в семинарах

Организационно - методическое сопровождение процесса реализации Федерального государственного стандарта начального общего образования
 
Актуальные вопросы реализации развивающего обучения в современной школе (на примере системы "Перспективная начальная школа")

Введение в профессию. Современные требования к педагогу в условиях реализации ФГОС ОО

Внедрение ИКТ в образовательный процесс на примере интерактивного курса по математике для начальной школы на платформе "Учи.ру"

Эффективный опыт современной школы: полезные практики для каждого.

Вебинары

Текстовая задача как инструмент развития креативного мышления на примере образовательной платформы iSmart

Проектирование индивидуального маршрута обучающегося на образовательной платформе iSmart в условиях реализации ФГОС НОО

Формирование функциональной грамотности младших школьников на уроках русского языка средствами интерактивных тренажеров iSmart

Современные подходы к решению геометрических задач в начальном курсе математики на примере образовательной платформы iSmart

Проектирование уроков русского языка с использованием сервисов образовательной платформы iSmart

Математическая грамотность как компонент функциональной грамотности младшего школьника: формирование и развитие на примере заданий платформы iSmart

Мои публикации





ДИПЛОМЫ, БЛАГОДАРНОСТИ, СЕРТИФИКАТЫ









































  
















АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ



Сертификаты о прохождении курсов, участие в семинарах












Грамоты, сертификаты, благодарственные письма учеников



















Комментариев нет:

Отправить комментарий