пятница



Встреча с известным человеком Мордовии
20 ноября состоялась встреча 4А класса с Ламбиной Светланой Александровной. Светлана Александровна Ламбина  – врач, поэт, композитор, художник, истинный знаток творчества великих людей Мордовии. Родилась она в городе Омске, на  Великой реке Иртыше  в 1939 году. Всю свою жизнь она проработала врачом. Но выйдя на пенсию, решила заняться творчеством, которое было так близко ее душе и сердцу. Она написала стихотворения ко многим скульптурам С.Д. Эрьзи, больше количество басен и песен. И песни эти мы, оказывается, знаем, только вот автора впервые увидели сегодня в классе.
Это человек с огромным и широким сердцем. Только зайдя в класс, она сразу же оказалась в центре внимания. Дети ни на шаг от нее не отходили и хотели все больше и больше узнать об этом интересном человеке.
Свою беседу с классом Светлана Александровна начала с песни собственного сочинения, в которой она пела о чувствах к своему отцу. Этим она еще больше привлекла внимание детей к себе. Весь урок был посвящен ее творчеству. Она рассказывала стихи и басни, истории из своей жизни, пела песни.
Закончила она свой рассказ песней о маме:
Где сияют оконца теплотой неземной.
Отражается солнце и наш луг заливной.
Мама счастье дарила и теплом и добром,
Как я с детства любила наш бревенчатый дом.

Припев: Беспокойная и земная,
Мама милая и родная,
И нигде мне, и нигде мне не согреться
Как у маминого сердца.

Ты учила детей: - Берегите друг друга!
Мы и жизнью своей удивляли округу...
Вот птенцы подросли, ты ж в душе одинока...
С материнской земли улетели далёко.

Мама, я прилечу, обниму и заплачу,
У тебя на груди расскажу про удачу...
Я останусь всегда твоей дочкой послушной,
Ну, а ты иногда мои песни послушай!







Комментариев нет:

Отправить комментарий