пятница


Что значит любить Родину?
Что значит любить Родину?... На этот вопрос пытались ответить многие, и наверное, за многие годы так и не нашлось единого ответа. Что значит Родина? Родина это страна, где родился человек, его родной город или село, его родители, друзья, а также природа. Как бы хорошо не было человеку на чужбине, ему всегда будит сниться дом, где он родился и вырос, родители и друзья. Никто не может забыть свою Родину, оно всегда будет в сердце. Это самое лучшее место, которое может быть на земле.
На уроках литературного чтения мы заканчиваем раздел, который называется «О Родине, о подвигах, о славе». И на одном из последних уроках решили порассуждать на тему: «Что значит любить Родину?». Вот что у нас получилось:
Ефимова С. 4А класс: «По-моему, любить Родину – это значит защищать ее, не давать в обиду, ценить ее, уважать ее…».
Вдовин В. 4А класс: «Любить Родину, значит быть патриотом, гордиться, что родился именно в этой стране, быть готовым встать на защиту своей страны, как это сделали наши прадеды и деды во время Великой Отечественной войны…».
Домнина Т. 4А класс: «Я люблю свою Родину потому, что это место моего рождения. В России живут люди разных национальностей, но все они добрые, сильные, гостеприимные, готовые прийти на помощи друг к другу…».
Осипова Т. 4А класс: «За что я люблю Родину? Наверное потому, что она красивая, сказочная, волшебная. И так можно говорить до бесконечности…».
Уздимаев О. 4 А класс: «Я очень люблю свою Родину. Я горжусь тем, что наши деды и прадеды одержали победу над фашизмом, и мы можем жить в мире. Сказки русских писателей учат нас добрым делам, героическим поступкам, уважении. К старшим, любви к младшим. Поэтому имена этих писателей известны не только в нашей стране, но ив других государствах.
Российские художники, актеры, режиссёры, поэты, спортсмены, космонавты, фермеры, врачи, учителя, агрономы, военные, инженеры, строители, представители других профессий всегда и везде первые. Она славят Россию своими делами, и я горд.
Когда я выросту, я тоже хочу стать известным ученым и получить самую главную международную награду – Нобелевскую премию в области физики и химии. Я хочу открыть новые нано-материалы.Рос»
И закончить свою статью хочется словами великого русского поэта и писателя Александра Сергеевича Пушкина: «Пока свободою горим, пока сердца для чести живы, мой друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!».


Комментариев нет:

Отправить комментарий